Вот прошел год нашего сотрудничества, в течение которого, я выдавал вам знания, проверял их усвоение вами и оценивал на сколько мог объективно. Таким образом, я выразил свое мнение о способностях в данном предмете каждого из вас. Теперь, и справедливости ради, и ради своего интереса, рассчитываю узнать ваше мнение о своих профессиональных способностях. Понимаю, что это не очень удобно некоторым, кто привык оглядываться на общее мнение и выражать свое мнение с расчетом- а что обо мне подумают те кто меня знает. Но здесь спешу отметить, что выразиться я прошу не по личным моим качествам, но по профессиональным. Хотя и личных замечаний я не стараюсь избежать- они конечно, интересны всем, но второстепенны. Скорее мне будет важно Ваше мнение по поводу:
1) охвата и качества материала, степени проработанности тем.
2) нагрузок в определенных заданиях-контрольные, курсовая, зарисовки, экзамен. Степени понятности высказанного материала, как лекционного, так и практических советов.
Пожалуй меньше всего стоит тратить силы на выражение в общей форме- "все хорошо, и так сойдет". Вы уже на одну шестую- специалисты, архитекторы и надеюсь можете высказаться аргументированно. О советах и не мечтаю, но буду рад всякой попытке, даже намеку (...понятному).
Прошу вас, не стесняться, помните, что это способствует улучшению качества образования, и это именно то, что находиться в наших силах. Это может стать Вашим вкладом в профессиональный уровень предмета Истории Архитектуры, кафедры Архитектуры, ГУФа и МИИГАиКа
Н.Н.
Потому что без своих записей и зарисовок я ничего не могла сказать(как это было на одной из контрольных). Так же не могла определить стиль здания... С чем это связано? Да,это моя лень. А ещё, боюсь, что это мои глазки, которые смотрят на картинку и ушки совсем не слушают лекцию.Не слушают социально - исторических предпосылок, а главное не складывают их в общую картину истории(поэтапное развитие)...Не знаю, хорошо ли я излагаю свои мысли и нужны ли они вообще.
спасибо Вас за это! И простите за наши шалости